Guide about New York income tax rate and rankings.


8-e Кислева, 5776-го года от Сотворения Мира
Пятый день недельной главы Торы "Ваеце"

       

       

       

       
Иерусалим Нью-Йорк,
770
Cидней Челябинск
   Новости МОРЕ    РусХАБАД    Газета "Геула"    Журнал "Это Жизнь"    Редколлегия
ЖИЗНЬ 539
«Жизнь»  № 539
Содержание
:
От редакции
    Радость в месяц Адар
Слово Короля
    Красивая "квартира", красивая "жена" , что еще нужно Б-гу?
В ногу со временем
    Что в имени тебе моем?
На злобу дня!
    Священная глупость
На злобу дня!
    Правительство Израиля: "Каждому свое. Террористам - свободу. Евреям..."
Тайны Торы
    Буква "Иуд"
Хасидская Жизнь
    Время для молитвы
Хасидские истории
    Знакомый почерк
Наши люди
    Атаман из Калифорнии
Полемические заметки
    Еврей без бороды и борода без еврея
Литературная страница
    Листья и плоды
Вот как это было
    Второй прыжок
Хасидская Жизнь 2
    В Любавичи
Из писем Ребе
Теория Хасидизма
    ТАНИЯ глава 4 (продолжение)
Ответ Раввина
    Суббота



Архив

в чем смысл жизни

    С Б-жьей помощью
    20 Адара I, 5711 (1951) г.
    Бруклин, Нью-Йорк
    
    Г-же______
    Еврейский Культурный Фонд,
    Нью-Йорк Юниверсити,
    2 Washington Square North
    New York, N.Y.
    
    


Мир и благословение
    Во время Вашего прошлого визита у меня появилась замечательная возможность коснуться чрезвычайно важной темы, которая заслуживала, конечно, больше времени, чем было в моем распоряжении. Я полагаю, что следующие несколько строк следует обязательно выделить, тем самым компенсируя их неизбежную лаконичность.
    Мыслящий человек часто спрашивает себя: “В чем смысл моей жизни?”
    


Еще острее этот вопрос стоит для молодых, которые свои лучшие годы посвящают обучению и подготовке к будущей жизни, так широко открытой перед ними. Кроме того, молодые обладают огромными, пока еще не тронутыми ресурсами энергии и энтузиазма, которые они страстно желают применить с пользой для дела. Поэтому вопрос о смысле жизни для молодых более важен, чем для людей старшего поколения.
    


Для нас, евреев, - народа Книги, - этот вопрос еще более важен. Народ Книги – не просто эпитет, подчеркивающий нашу общую образованность и ученость. Под словом “Книга” подразумевается Тора, с которой мы себя отождествляем. Тора означает “учение”, “руководство”, ибо только Тора – наш вечный путеводитель по жизни. Тора призывает нас к постоянному осознанию своих обязанностей, определяет нашу истинную жизненную цель и учит, как и посредством чего мы можем достичь этой цели.
    


Цель жизни каждого еврея, - и мужчины, и женщины, - четко определена еще со времен Синайского Откровения, которые произошло более тридцати двух с половиной столетий назад, когда мы приняли Тору Всевышнего и действительно стали народом. Уже тогда было предопределено нам стать “царством священнослужителей и народом святым”. Это значит, что каждый из нас должен быть свят даже в вещах, касающихся личной жизни, и тем более – в наших отношениях с внешним миром, ибо каждый из нас наделен обязанностями коэна (храмового священника). В чем заключалась главное служение священнослужителя? Приносить народу Б-жественность и приближать народ к Б-гу. Точно так же каждый из нас исполняет свой личный и священнический долг, ведя жизнь согласно Торе и ее заповедям.
    Объем обязанностей человека прямо пропорционален его положению в жизни. Тем более это верно в том случае, когда человек занимает видное положение в обществе, что дает ему возможность воздействовать на других, и особенно – на молодежь. Такие люди должны по достоинству оценивать те привилегии и возможности, которые им даровало Б-жественное Провидение для того, чтобы распространять свет Торы и бороться с тьмой, где бы и как бы она себя ни проявляла.
    Поэтому все вышесказанное – Ваш долг и привилегия, как одного из руководителей студенческой молодежи, в отношениях с коллегами-единоверцами в частности и в отношениях со студенческой массы в целом. Мне хотелось бы также каким-то образом передать эти слова Вашим коллегам.
    Нет сомнений в том, что Вы сами прекрасно осознаете все вышесказанное, но все-таки хотелось бы еще раз во избежание возможных сомнений с Вашей стороны подчеркнуть и обратить Ваше внимание на то, что “иначе и быть не может”. Еврей не может ограничиваться мыслью о том, что раз уж он занят самосовершенствованием, то должен все свои усилия направить на то, чтобы добиться в этом успеха. Еврей должен с не меньшей заботой и любовью относится к своему ближнему и помогать ему также совершенствовать свой путь.
    Не надо падать духом, не надо опускать руки и думать в отчаянии: “Что же я один могу сделать?” Наш праотец Авраам показал нам на собственном примере, чего может достичь один-единственный еврей. Как сказано: “Один был Авраам и унаследовал всю эту землю”.
    


В наше время, которое принято называть “атомным веком”, мы видим и знаем, какие огромные запасы энергии могут таиться в малом количестве вещества. Энергия эта должны быть извлечена и использована в мирных, созидательных целях, и ни в коем случае не наоборот, сохрани Б-г.
    Мой тесть, Ребе, благословенна память о нем, часто повторял: “Еврей не хочет и не может быть оторванным от Б-га”. Я поэтому надеюсь, что мысли, изложенные в этом письме столь кратко, все же найдут верный отклик в Вашем сердце и в сердцах ваших коллег и друзей.
    Разумеется, я всегда буду рад хорошим известиям о том, как далеко продвинулись Вы в своей работе.
    Сердечно Ваш
    М. М. Шнеерсон
    
    


Оставьте мнение | Версия для печати

Да здравствует Любавичский Ребе - Король Мошиах!

© 5759-5764, Молодежная Организация Русскоязычных Евреев "ГЕУЛА"
Все права защищены. При использовании материалов в интернете
необходима ссылка на ресурс. Другое использование материалов только по договоренности.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Официальный сайт разработан и сопровождается Web-службой организации.
Услуги хостинга предоставлены компанией HostStock.